Для чего обычному пользователю необходимо знание основ оптимизации сайта? Этот вопрос все чаще задают себе начинающие «юзеры», им интересуются и продвинутые «ламеры». Одной из главных причин в том, что при использовании различных поисковых систем важнейшую роль играет цитируемость ваших ссылок и первичность их расположения на страницах поисковой системы. Это логично, так как пользователь в основном читает первые десять интересующих его ссылок. И поэтому главная задача это попадание в «золотую десятку» поисковика.

Таким образом, по статистике до 80 процентов покупок совершают посетители, пришедшие с поисковых систем, и около 80 процентов посетителей на хорошо раскрученный сайт попадает из поисковых систем. Таким образом, оптимизация сайта – это битва за поисковый трафик, битва за покупателя и, в конечном счете, битва за успех предприятия. Из всех методов продвижения сайтов в поисковых системах – контентная оптимизация имеет наибольшее значение в настоящее время.  Добиться же желаемого результата оптимизатор может двумя способами:

  1. Попытаться обмануть поисковую систему, увеличив релевантность (соответствие запросу включением ключевых слов) сайта, содержащее коммерческое предложение
  2. Делать сайты более релевантными и интересными для клиентов

 

Для первого способа оптимизаторы используют следующие хитроумные ходы: публикация на сайте огромного объема текстов («Британика», словари), создание черных «дорвеев», которые перенаправляют потоки посетителей на сайт заказчика, запись ключевых слов на странице «невидимым» шрифтом

 При продвижении сайта «честным методом» (вторым способом) мы должны сделать сайт наиболее интересным потенциальному посетителю, набравшему запрос в поисковой системе. И в этом и есть главная задача контентной оптимизации для опытного оптимизатора сайтов. При этом «битва за клиентов» будет выиграна наиболее честными способами.