Текстовый контент – один из важнейших инструментов для Интернет-маркетинга. Это практически активное единственное средство для привлечения внимания потенциальных клиентов – пользователей сайта. Именно поэтому для профессионального оптимизатора важными является метатеги, активные ссылки, ключевые слова, выделения текста, шрифты. Все эти инструменты позволяют потенциальному пользователю не раствориться в океане публикаций в Интернете, а сфокусироваться именно на Вашем сайте. Именно контент сайта позволяет вовлечь пользователя в интерактивный диалог, побудить его принять решение о покупке того или иного товара или услуги. Контент помогает клиенту перейти из страницы на страницу, останавливаясь на ключевых словах. Хорошо продуманный сайт с уникальным контентом привлечет внимание широкой аудтории из числа, которых найдется и немало покупателей. Чем лучше сайт и больше целевая «конверсионная» аудитория, тем больше и количество покупателей на том или ином ресурсе…Особенно внимательно необходимо написать и разместить необходимую информацию на главной странице сайта. Именно с нее начинается переход на другие страницы ресурса. У пользователя огромное поле выбора. Именно поэтому следует особенно внимательно обдумать содержание текста, величину рекламных блоков, стиль и шрифт текста. Особое внимание следует обратить на цветовую гамму шрифта, причем использование более трех цветов шрифта для качественного сайта недопустимо. Следует обратить внимание и на запросы пользователя и на статистику переходов. Текст должен с наибольшей точностью и доходчивостью объяснять клиенту необходимость выбора именно этой услуги или товара. Хороший литературный язык, интересные материалы, журналистский опыт – все это позволит сделать материал наиболее читаемым. Золотое правило – пользователю нужна информация, а не рекламный листок должна четко прослеживаться на всех уровнях подготовки материалов для сайтов.