При оптимизации текстового контента необходимо соблюдать ряд этапов:

  1. Анализ целевой аудитории и составление семантического ядра

  2. Дифференциация ключевых слов по частоте запросов и степени конверсии посетителей и привязка к информационной структуре сайта

  3. Определение количества ключевых слов или словосочетаний и их плотности в тексте

На первом этапе оптимизаторы проводят анализ целевой аудитории, разграничения ее по группам (обычные посетители сайтов, потенциальные покупатели, «неопределившаяся аудитория»). На этом этапе важно составить «портрет аудитории», провести комплексный анализ клиентов вашего сайта и в соответствии с этим продумать PR концепцию вашего сайта. Дифференциация ключевых слов – это не просто наполнение сайта доверху ключевыми словами. Отбору ключевых слов нужно уделить особое внимание: провести отбор синонимов, найти наиболее точные термины, провести, изучить семантическую наполняемость слова и при необходимости обратиться к специалистам – языковедам. Каждое ключевое слово должно быть привязано к определенному информационному блоку. Последний этап – это верстка страниц с оптимизационным текстом в формате HTML. Желательно оптимизировать весь контент сайта для наиболее эффективного процесса раскрутки сайта. Особенно качественно сайт будет создан, если над его разработкой примут участие кодеры, программисты, оптимизаторы, PR – специалисты, копирайтеры, журналисты – все те люди, от которых зависит качественная разработка сайта.