Как раскрутить сайт?
Способы и методы раскрутки. Бесплатная, поисковая оптимизация.
Вы создали свой сайт и невольно приходите к мысли как продвинуть свой ресурс в сети? В этом вопросе не изобретайте велосипед, потому как все изучено до Вас, известно и давно разложено по полкам.
В раскрутку веб-сайта входит, следующие элементы:
гарантии, что в поисковой системе Google, Ваш вебсайт будет занимать также первые позиции.
В поисковую оптимизацию входят следующие подэлементы:
качественное заполнение следующих атрибутов html-кода.
Для Ваших рисунков следует заполнить тег alt=””. Гиперссылки же требуют наличие тега title=””., а каждая страница Вашего сайта обязательно должна содержать (ключевые слова для страницы) теги keywords и description (описание страницы) естественно уникальные для каждой страницы Вашего ресурса.
регистрация ресурса в каталогах.
Регистрацию в каталогах сайтов можно с уверенностью отнести в разряд оптимизации, это как отдельный способ продвижения сайта. Высоко-посещаемые сайты, получают с каталогов примерно 600 человек каждый день.
Некоторые поисковики предпочитают сайты, которые зарегистрированы в каталогах для определенной поисковой системы. Например для Google-каталог DMOZ для Яндекса — Яндекс Каталог и т.д.
2)Следующий элемент это триада то есть качественный контент, удобная и хорошая навигация, приятный внешний дизайн.
Контент сайта он же является одним из очень важных составляющих при раскрутке сайта.
1. Авторские статьи.
Выбирая тему сайта, автор проекта предпочитает те темы, в которых он осведомлен, то есть которые ему небезразличны и интересны. А посетитель, заходя на Ваш ресурс, прежде всего, хочет узнать Ваше мнение, Вашу позицию на те, вопросы, которые рассматриваете на страницах Вашего сайта. Соединим эти два желания в одно, что мы получаем — решение проблемы, в написанных статьях, в которых Вы как руководитель сайта выражаете Вашу собственное мнение, взгляд по тематике веб-сайта.
2. Первая статья как второе лицо Вашего сайта.
Первое лицо это заглавная страница сайта. Это всем известная истина. Второе лицо это Ваша первая статья на сайте. Вы должны знать, что посетителей сайта интересуют материалы, которые более-менее им интересны и сортируют они их согласно заглавию статьи, потому что, на веб-сайтах редко показывается заголовок и первый абзац статьи (отсюда идет важность Вашего заголовка для статьи). Как я уже говорил про первую статью, на Вашем сайте она играет большую роль, посетители составляют впечатление основываясь на одной-единственной первой статье и составляют собственное мнение о всех материалах веб-ресурса. Так что подумайте о первой статье — она должна быть эффектная.
3. Хорошая и удобная навигация — это тоже очень важный фактор, который предопределяет отношение посетителей к Вашему сайту и Вам лично. Каждый посетитель, блуждая по Вашему ресурсу, заходя в подразделы, может просто напросто запутаться, где он сейчас находится, в каком разделе сайта, если у Вас нет удобной навигации. И у него автоматически срабатывает рефлекс: зачем мне думать, искать, все очень сложно, и что в итоге?, вы потеряли потенциального покупателя, да и просто посетителя, который начинает думать, ведь есть сотня других ресурсов, которые удобнее, лучше в навигации и просто думают, о своих посетителях лучше я пойду к ним. Это и называется конкуренция, выживает тот, который, кто более приспособился. Этим принципом usability (удобство использования) мало кто пользуется, а зря.