В последние годы для повышения позиций сайта появилось несколько методов оптимизации в сети Интернет. Наиболее важными из них являются следующие методы:

 

  1. Собственно оптимизация сайта (SEO);

  2. Социальная оптимизация СМИ (SMO)

  3. Оптимизация обменных курсов (CRO)

 

Первый вид оптимизации – это новая разновидность оптимизации, которая имеет своей целью на повышение позиций сайта посредством социальных компонентов сайта. При использовании социальной оптимизации СМИ (SMO), главной задачей IT специалистов – оптимизаторов является следующая: сделать сайт наиболее доступным для посетителей, привлекая различные интерактивные ресурсы для решения данной задачи. К числу этих ресурсов относятся:

-RSS Feeds Providing. Данный ресурс позволяет пользователям не только интерактивно общаться, но и оперативно распространять содержание сайта и следить за изменениями в сайте (Feed Reader).

-Зачастую RSS Feeds размещается на web страницах различных СМИ, Интернет-порталах, что способствует увеличению числа посетителей данного сайта или портала

Данный вид оптимизации будет активно использоваться в будущем. Уже сейчас данный ресурс активно используют тысячи российских и зарубежных сайтов. Что касается оптимизации обменных курсов, то, несомненно, данный вид интерактивной оптимизации уверенно используется различными финансовыми учреждениями, он позволяет производить обмен валют в режиме он-лайн, покупать и продавать различные товары, а также оказывает неоценимую помощь в таких службах как «Webmoney», PayPal, egold и другие. Сейчас методы оптимизации находятся в стадии разработки, и в дальнейшем их функции и возможности без сомнения будут расширяться, предоставляя пользователям все новые и новые услуги.