Хорошая почтовая рассылка на вашем сайте, без всякого сомнения, привлечет большое количество посетителей на ваш сайт. Во-первых, почтовая рассылка является отличной бесплатной рекламой вашего сайта и способствует увеличению числа пользователей на ней. Почтовая рассылка будет способствовать накоплению различного материала на вашем сайте. Умелое общение с читателями, способность найти лучшую и наиболее интересную тему для читателя, актуальность предложенного материала – все это позволит сделать почтовая рассылка. Почтовая рассылка имеет и воспитательное значение. Если Вы не занимаетесь обновлением сайта, разработкой и совершенствованием дизайна, введением новых функций, то Ваш сайт обязательно умрет. Интернет не терпит статичности – это интерактивная, деятельная среда. Вы постоянно должны готовить новые материалы, интересные читателям, изучать их пожелания и мнения, проводить опросы и только в этом случае можно надеяться на успех. Если вы запустили работу над Вашим сайтом и перестали его обновлять, то администрация службы рассылок обязательно напомнит Вам о ней.

При составлении рассылки всегда ориентируйтесь на основную информацию, которую Вы хотите предложить. Сделайте название рассылки интригующим, заманивающим: «Лучшие новости из мира фотомоделей», «Последние новинки моды», «Новые поступления видео. Лучшие хиты мирового проката». Посетитель должен быть заинтригован, желать подписаться на вашу рассылку. Имейте в виду, что любой пользователь имеет право выбора и если он не подпишется на Вашу рассылку, то он подпишется на другую рассылку. Однако избегайте создавать огромные новости. Читателю трудно прочитать и усвоить большой объем материала. Пусть новости будут краткими и лаконичными, но содержательными. Используйте правило журналистских вопросов «Что? Где? Когда?». И тогда благодарный пользователь навсегда останется верным поклонником Вашего сайта.