Контекстная реклама – эффективный вид рекламы в сети интернет, который призван приводить на рекламируемый сайт целевую аудиторию, изначально заинтересованную в предоставляемой ресурсом информации, предлагаемых товарах и услугах. Использование контекстной рекламы в большей степени оправдывает себя для продвижения так называемых коммерческих сайтов, которые осуществляют продажи через интернет и, соответственно, находятся в прямой зависимости от количества целевых посетителей.

 

Текст контекстной рекламы показывается при поиске по ключевым запросам, то есть в идеале его увидят только те пользователи, которые интересуются тематикой сайта и вводят в поисковых системах заданные слова и фразы. Этот вид рекламы – платный. Владельцы рекламируемого сайта, как правило, платят даже не за число показов, а за каждый «клик» — то есть за каждого приведенного на сайт посетителя. Стоимость «клика» варьируется в зависимости от места размещения рекламы на странице – за самые выгодные места, естественно, придется платить больше. Однако если в Вашей сфере конкурирующих сайтов, желающих оплатить контекстную рекламу, нет, то за минимальную плату Вы получаете возможность размещения на лучшем месте.

Стоимость контекстной рекламы может быть разной, однако, средние цифры – 0,13$ за каждый клик. По реальной статистике только около 1 % целевых посетителей сайта становятся реальными клиентами и заказывают предлагаемый товар или услугу, но даже в этом случае не сложно посчитать, что, заложив в стоимость товара цену контекстной рекламы, можно полностью окупить все расходы.

 

В настоящее время в российском Интернете активно используются 2 вида контекстной рекламы – Яндекс. Директ и Бегун.

 

Яндекс. Директ – контекстная реклама, которая демонстрируется исключительно в поисковой системе Яндекс. То есть при выдаче результатов поиска, помимо множества строк с левой стороны, с правой стороны пользователь увидит прямые ссылки на сайты, отвечающие введенным ключевым запросам. Помимо адресов в сети на Яндекс. Директ показываются краткие пояснения к рекламируемым ресурсам.

 При подаче контекстной рекламы на Яндекс. Директ можно заранее обеспечить трафик только из посетителей, проживающих в Вашем регионе, дополнительно  платить за эту услугу не нужно. Оплата услуг Яндекс. Директ осуществляется несколькими путями, в том числе с помощью Яндекс денег.

 

Система Бегун работает с разными крупными ресурсами, к примеру, www.mail.ru, www.aport.ru и прочими популярными сайтами. Эта система контекстной рекламы функционирует довольно давно, а потому предлагает клиентам немало удобных сервисов. Даже способов оплаты Бегун предполагает множество – 9 штук, в том числе с виртуального кошелька WebMoney. Стоимость клика в этой системе дешевле, чем на Яндекс. Директ, однако, не все посетители будут целевыми, по той причине, что реклама показывается не только на поисковых сайтах. При желании место и количество показов Вашей контекстной рекламы можно регулировать, но за это нужно будет платить дополнительно.