Колонки объявлений в газетах или целые печатные издания, посвященные объявлениям, в свое время были весьма эффективным способом продажи/покупки самых различных услуг и товаров — от квартиры до породистых щенков. Настолько ли популярны современные Интернет-доски объявлений? Начнем с того, что большинство из них абсолютно бесплатны, а, значит, доступны всем. А вот эффективность…Многие специалисты уверены: объявления действуют, главное — правильно написать и разместить. Доказательства есть: этим способом продвижения пользуются даже крупные компании и организации.

 

Итак, для начала нужно выбрать правильную доску объявлений. Проще всего воспользоваться поисковиком. Для русскоязычной группы больше подойдет Yandex. Задаем в поиск нужные товары. В списке ресурсов довольно просто найти необходимые. На выбранных сайтах нужно выбрать подходящий тематический раздел и разместить в нем объявление. Далее дело техники. Главным критерием эффективности той или иной доски объявления является ее посещаемость. Если с сайта есть обращения, значит, он работает. По количеству обращений, их анализу и отбору можно составить подборку самых результативных ресурсов.

 

Эффективность размещения объявлений зависит, в том числе, и от их содержания. Есть свои несложные техники составления текстов объявлений. Самая распространенная — Внимание, Интерес, Желание, Действие. Механизм прост: остановить Внимание клиента именно на вашем объявлении может, например, заголовок. Интересный, емкий он вызовет желание прочитать весь текст. Можно выделить объявления: сайты иногда предоставляют такие услуги, часто, правда, за определенную плату. Далее в пользователи нужно вызвать Интерес. Если он появился – полдела сделано. Здесь уже все вопросы к автору текста. Он должен содержать определенные ключевые слова, быть информативным и воздействовать психологически, как бы говоря: “Это — то, что Вам нужно!» Здесь возникает Желание купить. Наступает очередь Действия. На этом этапе пользователя интересуют координаты компании: телефон, сайт, Email и т.д.

Объявления можно размещать вручную, но это довольно трудоемкий процесс. Есть полуавтоматическое (программы Roboform, ClipCashe) и автоматическое размещение (Espanadir, Pantera, BoardMaster и т.д.). Один из самых эффективных вариантов – программа Allsubmitter. Она гарантирует размещение на 2114 доски объявлений!