Продвижение сайтов с помощью размещаемых на нём же материалов (статей) позволяет одновременно решить и проблему наполнения ресурса читабельным и полезным для пользователей контентом, и оптимизировать его для повышения рейтинга в поисковых системах. При этом для повышения читательского интереса статью нужно делать актуальной и интересной, а для привлечения внимания поисковых роботов её нужно оптимизировать под наиболее популярные поисковые запросы с помощью ключевых слов. «Ключи» располагаются непосредственно в тексте статьи и служат метками, по которым поисковики находят нужную информацию и выдают её пользователям.

Если вы используете статьи, написанные другими авторами (рерайт/копирайт), важно, чтобы они соответствовали требованиям SEO-продвижения, то есть были написаны грамотно, со смыслом и внятными целями. Пустой материал «ни о чём» будет оставлен пользователем уже через пару абзацев, а ведь пользовательский интерес к материалу также учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов. Статьи, полученные с помощью статейных генераторов или просто скопированные и не прошедшие уникализацию, не принесут вашему сайту пользу. Все материалы, размещаемые на страницах ресурса, должны иметь высокую уникальность и быть «ручного» происхождения. То есть в них должен быть заложен авторский стиль. Любые искусственно сгенерированные материалы поисковые системы умеют определить с лёгкостью. И получить с них какие-либо дивиденды просто не получится. Не стоит и пытаться.

Чем же отличается SEO-материал от обычной статьи?
Он содержит ссылки и ключевые слова, прописанные в определённом порядке и согласно требованиям поисковых систем. Необходимо помнить о правильном структурировании статьи, выделении абзацев и подзаголовков. Ещё одно неписанное правило: не размещать ключевые слова в первом абзаце текста. Дело в том, что именно эта часть статьи зачастую служит анонсом к материалу и эффективность ключей при таком размещении сводится к нулю. Но стоит также учитывать, что ссылки и ключевые слова должны располагаться в тексте максимально высоко — начиная со второго абзаца и далее.

Готовые статьи, предназначенные для привлечения трафика на ваш сайт, необходимо удачно разместить. Существует масса специальных площадок для такого вида продвижения — о них стоит поговорить отдельно. А ещё лучше оставить этот момент на рассмотрение профессионалов в SEO-продвижении. Они-то и порекомендуют вам нужный сайт, позволяющий использовать возможности статьи на все 100%.

Статьи для продвижения необходимо применять поэтапно, постепенно выкладывая оптимизированный контент в сети Интернет. Осуществляя массированное размещение, вы рискуете получить от поисковых систем статус спамера и невозможность дальнейшего продвижения вашего ресурса. Так что в деле интернет-маркетинга принцип «тише едешь — дальше будешь» вполне актуален и в условиях современной действительности. Если вы сомневаетесь в собственных силах или не готовы к самостоятельному осуществлению SEO-продвижения своего сайта, не теряйте времени даром и обратитесь к помощи профессионалов. В этом случае оптимизация будет наиболее эффективной, а результаты непременно положительно скажутся на всех показателях работы сайта: от посещаемости до ранжирования в рейтингах поисковых систем.